• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Лето (список заголовков)
16:49 

Сегодня барбекю сорвалось из-за прохладной погоды, так что вместо этого сижу на балконе, кутаясь от ветра в кимоно и пытаясь сконцентрироваться на планшете и кофе. Но город настолько красив и уютен, что я загляделась на парусники. С моря второй день облачный бриз и оно по цвету почти слилось с небом. Кажется, будто парусники прямо по небу плывут. Клёво. Как я могла без моря жить?

@темы: небо, лето, Мое море

19:50 

Иногда мне кажется,что по моей жизни можно снимать долбаный арт-хаус.
У ноута полетел жёсткий,ещё даже в ремонтные сдала... А прошло три недели. Жду перерегистрации гарантии из США сюда. Они там походу никуда не торопятся. А у меня стресс и я разбила новый телефон ,который ждала два месяца. Ибо бюрократия. У старого телефона только одно хорошее - он неразбиваемый. А новый планшет, что я купила дабы ожидание ремонта не было так уныло, много чего не поддерживает... Да и не люблю я тачскрины вот от слова совсем. Привыклак ноута на15 дюймов жи.. Короче, отвлёк от говна немного приезд родственников, хотя отпуск мне, разумеется, не дали. Всему отделу летом дали, а мне нет. Еще и с переводом в другой отдел облом на данный момент.
Забила вчера отпуск на нг, и пусть только прогонят...
И в довершении феерического ебантизма я в первый по-настоящему летний день обнаруживаю,что банкомат сожрал собаки точку... А я в платье, босоножках и новой сумке стою на жаре без налички , офигевая от происходящего в целом и этой последней капли в частности.
Проревевшись дома и выдрав у платья мешавший крючок, я решила, что отпуск уменя все же будет... В октябре, после переезда. И надо валить... Куда-нить в тепло, к коктейлям с зонтиками, подальше от злоебыта и ворчливых коллег.
Чтобы совсем уж не засирать впечатление от поста- в субботу дома устраивался чудесный Нью-Йорк бранч и погода была норм. Я прекрасно попила шампуса сзакускамии заснула прямо в платье.
А 6-го числа у нас гей-парад. Я жду этого дня больше, чем рождества, и отжала себе выходной даже. Ибо.

P.s.
Как же неудобно печатать на планшете, мать его переэдак... Но удобней, чемна галакси мини, так что грех жаловаться.

@темы: Злоебучее, гей прайд, житие мое, лето, праздники

Whatever doesn't kill you is gonna leave a scar

главная